2-3 апреля риэлторы и менеджеры «Троицкого Дома» приняли участие в семинаре «Повышение качества обслуживания клиентов».
2-3 апреля риэлторы и менеджеры «Троицкого Дома» приняли участие в семинаре «Повышение качества обслуживания клиентов». Семинар проводила Яна Анатольевна Лурье, директор консалтинговой компании «Архитектура бизнеса», тренер и консультант с немалым опытом работы в риэлторском бизнесе.
2 апреля прошел семинар для менеджеров под названием «Оперативный менеджмент. Управление качеством обслуживания в риэлторском бизнесе», на котором многие менеджеры сделали для себя выводы: только сообща мы можем сделать рынок недвижимости Архангельска цивилизованным.
3 апреля прошел семинар для агентов «Повышение качества обслуживания клиентов», программа которого была построена с учетом опыта работы лучших риэлторов других регионов. Многое, что применяется в риэлторском бизнесе нашими коллегами по России оказалось очень интересным и актуальным для нашей работы.
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве; разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта с использованием интернет-сервисов Яндекс.Метрика и Рамблер Топ100.